1. И мя|Ф амилия|П розвище – Эзмаар|Индорил| -
2. В озраст - 40 лет.
3. П ол – Мужской.
4. Р аса – данмер.
5. В нешний вид - Начну с лица… Что ж, глаза темно-кровавого цвета, зрачки по цвету неотличимы от всего остального – склеры, радужки и т.д. Взгляд данмера словно оценивает каждого на предмет опасности или же злого умысла. Нос практически прямой, губы чуть пухловатые. Челюсть узковатая, впрочем, как и у каждого мера. Скулы широкие. Кожа светло-серая, едва ли не сливается с цветом белых волос. На левой стороне лица шрам и красная боевая раскраска.
Волосы средней длины, ниспадают на плечи, также спереди заплетены в две тонкие косы. Уши заостренные, опять же, как и у каждого мера.
Телосложение худощавое, впрочем, это данмеру не мешает, тем более что про таких как он в народе говорят «жилистый». Рост около 170 см.
6. У мения|С пециализации:
Индорил – боевой маг, знает около тридцати заклинаний школы Разрушения, 5 из них по огню, 5 по льду, 10 по молнии и 10 ориентированы на ослабление противника, хорошо владеет коротким мечом, а еще точнее - фальшионом – знает свыше пятидесяти различных комбинаций ударов, также умеет пользоваться легкой броней на уровне эксперта – он практически не чувствует ее веса. Также знает два заклинания школы Восстановления.
7. Р од занятий – странник.
8. Х арактер – спокоен в большинстве случаев, считает излишнюю эмоциональность и разговорчивость проявлением глупости. Щепетилен, серьезно подходит ко всем делам, никогда не откладывает их на потом, порой пытается сделать два дела за один раз, как говорится, "убить двух зайцев одним выстрелом". Довольно презрительно относится к большинству альтмеров, поскольку считает их слишком зазнавшимися, особенно плохо относится к Талмору. К Империи же относится нейтрально, как говорится, лишь бы не трогали. Ко всем, кроме альтмеров, Эзмаар относится терпимо. Дракам, пьянству и прочим развлечениям предпочитает чтение книг и саморазвитие, однако, в тяжелые моменты не откажется от небольшого количества спиртного. Нетерпимо относится к различного рода недомолвкам и заговорам если они не оправданы, предпочитает говорить открыто, если, конечно, это не будет стоить ему жизни или чего-либо дорогого для него. Не любит поступать сгоряча, предпочитает для начала все обдумать, ибо обычно тот же необдуманный бой, простое нападение, которое предпочитают варвары, иногда ведет к поражению.
9. В аша история – родился Эзмаар на острове Солстхейм. Отец был одним из дома, воином, ранее Ординатором. Рос и воспитывался данмер своим отцом, в понятиях чести и долга. Однако же, характер молодого Индорила взял свое и в итоге отец опустил руки, окрестив его бездельником. Но тренироваться его сын продолжал уже по своему желанию, хоть и тяготел к магии.
По наступлении двадцати лет Эзмаар начал обучаться азам магии разрушения, практиковаться в ней и вскоре стал довольно неплохим магом. Вкупе с его умением сражаться при помощи клинков это дало довольно хорошую комбинацию боевого мага.
Однако, в свои 40 данмер захотел путешествовать. Собственно, как он и поступил, никто его не держал. Наплевав на все, он собрал вещи, немного септимов и отправился в путешествие вместе с кораблем в холодный и неприветливый Скайрим…
10. Л ичная жизнь – холост.
11. М есто жительства – отсутствует, на данный момент.
12. И мущество – костяные нагрудник, сапоги, наплечники и перчатки. Нагрудник одет поверх узорчатой мантии. Капюшон из того же материала, что и мантия (атлас), тоже покрыт узорами. Короткий эльфийский меч с рубином, вставленным в навершие.
Отредактировано Эзмаар Индорил (2013-07-08 11:29:22)